?

Log in

No account? Create an account

Oct. 24th, 2012

Фуууух, какие-то дни слишком загружены, мы собираемся опять открыться,всмысле кафе, поэтому уборка в кафе полным ходом. И погода вообще ни разу не летная, побегать не удалось, ливни и грозы такие, что айайай, пришлось прыгать дома на скакалке и тянуться. Ах, да, в Испании я поправилась аж на 3 кг, аааааа, катастрофа!!! Сегодня с трудом влезла в джинсы, все- раздельное питание и ничего сладкого как минимум три недели! И пора идти убиваться на балет.
Ну ладно, что это я все о себе и о себе, пора и о Греции продолжение начеркать:)
Так вот, по поводу традиций.читать дальшеCollapse )
Так вот, я вернулась, пока у всех сиеста, есть немного времени че-нить рассказать:)
Хочу рассказать о традициях вообще и о отношениях мужду людьми.
Честно говоря, в голове столько всего, даже не знаю, с чего начать.
Наверное с праздников. Итак, главный праздник в Греции какой бы вы думали? Новый год? Рождество? нееееет, не угадали..и уж ес-но не 8 марта:) А пасха!Страна типа очень религиозная и очень чтятся ВСЕ религиозные праздники намного круче чем обычные, светские. Так вот, Пасха- главный праздник в году. К нему готовятся, как у нас к НГ, начинают убирать дом, готовить сладости, приглащают гостей еще за месяц. Вообще на самом деле никто особо не религиозный, но церковь участвует во всех аспектах жизни, больше как традиция. Традиции здесь устоялись более ста лет и их чтят и не хотят от них уходить, даже если это тянет всю цивилизацию назад. Даже в школе ученики перед первым уроком молятся..как-то так..и поп частенько захаживает в школу. И национальный флаг на праздники несут в церковь посвятить, сама видела..Ну а ладно, я отвлеклась от основного.
Так вот, на пасху аж ничуть не пекут паски, как у нас и уж тем более не ходят на кладбище. Здесь начинают отмечать пасху еще ночью, все собираются в 12 ночи перед пасхой, потому как в церкви не стоят всю ночь службу- по быстрому до 12 сбегали, поствили свечки и прискакали. Ночью едят суп из ливера барашка..ну не могу сказать, что невкусно, ниче так. Утром же жарят барашка где-нибудь на костре, целый день едят, пьют( и то и другое ооооочень много), иногда уходят в тралиционыый пляс с бильем посуды и тд.потом начинают бродить по гостям все следующие дни, в итоге пасха отмечается аж практичеси неделю, здесь все закрыто, в школах каникулы, на работе выходные..по воскресениям, как и в праздники НИЧЕГО не работает, ни супермаркеты, ни аптеки, ни магазины, работают только кафе. Яйца на пасху красят, но как-то одним цветом в основном, особо никто не ихощряется. Пост..пост држат очень странно..весь месяц или сколько там он держится, 50 дней вроде бы да? так вот, все это время держит пост очень очень мало народу, практически никто..народ просто не ест мяса, хотя пьют и едят все остальное( яйца, молоко, йогурты, рыбу, кревтки тд)они считают что и так пойдет- вроде от мяса отказался и хвтит.пытаются более строго держать только последние пару дней перед пасхой, там еще можно напрячься, благо недолго терпеть). Вот мне так кажется, что и в этом лень выражается и неумение себе ни в чем отказывать.
Второй праздни по значению Рождество, третий именины. Не путайте день рождения и именины. Именины у них намного важнее, чем день рождения. Хотя что то, что то особо не отмечается, как у нас, чтоб все друзья приносили подарки, готовили стол с толпой народа..нет, такого практически нет. Именинник обязан всех угостить сладостями, а уж поарят ему че-нибудь или нет- как получится. Максимум поздравят словами Хрония полла, что типа означает с днем рождения или многих лет тебе( дословно)..как по мне, так довольно таки скучно, не умеют они радоваться жизни как мы:)
А 8 марта здесь вообще не праздник и уж никакого мужского дня.Никто ничего никому не дарит, и вообще это не выходной. Максимум, вечером девушки САМИ!!! выходят в кафе, а все мужики сидят по домам.Иногда, если поздравишь какуб- нить девушку, она может даже оскорбиться, по типу ой подумаешь, тоже мне праздник, не с чем вообще поздравлять. Я по привычке, купила подарок его маме и всем девушкам, работающим у нас в кафе. Вы бы видели КАКИМИ счастливыми они были этому цветочку и шоколадке. Они просто не ожидали и реально таяли, бегали, улыбались и смотрели на меня очень странно. И когда я рассказал им, что у нас это большой праздник, и наши мужчины и вообще все везде нас поздравляют, (дома, на работе) и у нас выходной- они были ТААААК удивлены и даже как-то сожалели, что у них не так. Они нам завидовали:)
Новый год- ну это не праздник, это так себе, сели поели, стукнуло 12, опять поели, пошли спать. ужасно скучно просто..И даже поездка в Афины не помогла, на площади НИЧЕГО не происходило. Мне было так тоскливо, я готовила стол из 25 наших салатов, а в итоге-поели и спать.И я сказала, что НГ я буду отмечать только на родине или где- нибудь с зимой, снегом и весельем, например на катке;)было ведь весело под фейерверк на конях вышивать а?;)
и ладно, если б эти траиции выражались только в праздниках. А то они везде. Мы частенько ругаемся из-ща суеверий,ну как может взрослый 40летний мужик верить во всякий бред, да еще придерживаться всего? типа низзя нож в руки передавать, нельзя под стоящей лестницей проходить и нельзя зонт в дома открывать сушить..гррррррр- это просто ужас.
Ах, да и эта традиция имен для детей. Дело в том, что здесь никто не называет своих детей, как хочет, но об этом позже, потому как все проснулись и будут сейчас задавать вопросы из серии а что ты пишешь? а зачем? а куда?)
Пока есть у меня свободных полчаса до начала Вечернего квартала(вот люблю я, ка они измываются над политиками), решила продождить повествование.
Так вот...о чем это я...а, о Греции. Заранее прошу извинить за описки и ошибки, пишу наизусть и быстро,русских букв у меня нет.
По поводу еды- вот сколько было писано переписано в наших журналах и интернете о том, какая здоровая и полезная еда в Греции(много овощей и морепродуктов)- а вот никто не писал, что это невкусно раз, и морепродуты очень дорого два(в отличие от Испании, там действительно очень дешево и безумно вкусно!)Нет, конечно, если ты турист и пойдешь в кафе, то все совсем не как дома( как в любой стране), в Афинах, например, в очень туристическом районе Монастираки и Плаке можно найти не очень дорогую и вкусную еду, но обязательно все и всегда сервируется картошкой фри! Вы не представляете, сколько ее едят тут! И запивается пивом или кока- коллой( вообще жутко полезно!)По поводу вина- в стране нет хорошего вина, а если и есть, то дорого и не каждому доступно, а в кафе вам подадут вино в графине, т е на разлив, что очень дешево и невкусно(особенно после испанских вин)Это признал даже муж. Супов нет, что объясняется жарким климатом( не считая рыбного супа).Рыбный суп и вообще вся домашняя еда- это отдельная тема. Все режеться очень большими кусками, помидор на 4-5 частей, огурцы- мин по 1-1,5см, хлеб все огромное..а суп..вариться суп- кидается целая чищеная картошка, целая морковь, целая рыба, вообщем практически ничего не режется..потом этот бульон как- то заваривается яйцом и заливается лимоном. Отдельно в блюде подается картофель, морковь и рыба, и отдельно- сам бульон. Практически ВСЯ еда поливается лимоном и засыпается сыром, ну на крайний случай, сыр просто естся вприкуску, но на столе он есть всегда, два- три вида. Салаты очень сильно плавают в масле(хоть и оливковом, а все равно мне ,например, неприятно)в почете все фасолевое и гороховое, они едят фасоль и горох несколько раз в неделю..причем просто вареную либо пюре) Спаржевая фасоль тоже просто варится, заливается маслом и лимоном, солится и они считают это безумно вкусно)))ну и много всякого такого. Я не ем половину из греческой кухни.Приучаю их к нашей. Очень они у меня все присели на борщ,окрошку, безумно муж любит пельмени, плов, а наши салаты- они все сознание теряют даже от обычного салата из красной капусты с майонезом, про оливье я вообще молчу.Я им поджарила фасоль спаржевую с мясом- так они теперь этого блюда ждут как праздника:)Говорят, Ооо а мы и не знали, что фасоль можно ЖАРИТЬ) ну а эксперименты здесь неприняты- есть 15 блюд которым научила мама и бабушка и хватит..ну можно еще что-нить по телику высмотреть из греческих рецептов. Готовят они каждый день ( практически) на раз, два поесть, потому что мужчины очень вредные и третий день никто не хочет есть позавчерашнее( я что мусорка что ли, есть подряд одно и тоже столько дней) Поэтому бедные женщины готовят каждый день( ко мне это не относится,если чего- то не нравится- отправляю к маме)Причем мужчины особо в доме не помогают ни в чем( не мужское это дело). Можно,конечно заставить помыть посуду,но надо обязательно гавкнуть, сами никогда не догадаются..ну и напрячь иногда приготовить, но опять же нечасто. Все умеют, но никто не хочет категорически.
Кстати, мы открыли кафе и готовим нашу советскую кухню, шашлыки, оливье, корейская морковь и тд..так вот- мы МЕГА популярны на острове и шашлык просто разлетается..они ведь не знали что мясо МОЖНО МАРИНОВАТЬ!!!!!Вот иногда мне кажется, что прошлый век, а то и позапрошлый здесь сохранился и никак не может достучаться цивилизация к людям.Вот настолько они какие-то беспомощные местами,те вещи, которые элементарны и на Украине умеет даже маленький ребенок- здесь это высшая школа мастерства.
Кароче греческую кухню я так и не научилась готовить и походу не соберусь, а вот наша внедряется аж бегом!Сладости правда здесь вкусные- ну это если кто любит много крема везде или сплошной крем. Я например люблю Наполеон- мой любимый торт, здесь даже около этого что-то нет. Пришлось печь, улетел за полдня. Вот, греки ооооочень большие сладкоежки,каждые 15 метров можно найти кондитервскую со всевозможными кремами и шоколадом. Даже мороженое здесь ну приторное до невозможности,я и на Украине -то особо его не ела, а здесь и не смотрю даже( вот была в Испании- съела одно,так вкуснооо и не так сладко)
а уж поговорить о еде- эо часть традици здесь..у нас о чем можно услышать разговоры в транспорте? О том, кто кого видел, что у кого произошло, ну на крайний случай обсудить последние новости, дела, сделаные и несделаные,кто куда как сходил( тренировка, магазин) кто кого встретил..и тд..а здесь..главная тема в доме еда! Вот едет такая себе бабушка и всю дорогу рассказывает соседке, как она вчера готовила фаршированые овощи, причем во всех, всех подробностях( куда пошла, солько чего взяла, как порезала и тд) Поехали в отпуск,по приезду не обсуждают кто в какой музей ходил и какие достопримечательности видел, вернее скажут,конечно, вскользь, а вот в каком ресторане были вчера и сегодня, что ели и сколько заплатили, о всех подробностях..причем минут 40..и что самое интересное, помнят в какой день в какой ресторан ходили, что ели, сколько челоек было и как дорого все это стоит:) Это помнится ГОДАМИ!Вот для нас это странно и непонятно, как будто счастье людей в еде.
По поводу ресторанов,баров- есть рестораны и таверны где можно поесь и выпить, в барах только пьют, поесть там нет,причем это подобие нашего диско клуба, музыка орет так, что говорить невозможно, все пьют по ушлам и пытаются разговаривать и конечно,никто нигда и никогда из греков не танцует( это несолидно и вообще как то некомильфо)Танцуют в специальных тавернах, под национальную музыку,которая называется бузуки - напоминает турецко- арабское завыание, а танцы чисто восточные с руками и тд для девушек, а для мужчин-если не знать, можно подумать, что человек напился и пытается перебирать ногами, а все сидят по кругу и ему аплодируют, и если всем понравилось, как он танцует, то под ноги нужно кинуть стакан, бокал или тарелку чтоб оно разбилось( не беда, если поранится, ведь этим они выражают свое восхищение)..ой я не писала еще про праздники- как они отмечают,в следуюшем посту, а сейчас убегаю...
Кстати, наверное затра начну бегать по утрам, одна-одинешенька на всем острове(ну и пусть смотрят как на дурочку и молча завидуют), а если еще и ролики привезу- вообще я буду одна во всей Греции!)бОЛЬших трудов стоило убедить мужа, что не стоит обращать внимания на то, кто что подумает или скажет. Я говорю, значит их не беспокоит, что я могу подумать, если они все бухают каждый день, курят и вообще, а значит спортом заниматься это плохо и меня должно беспокоить?

о жизни в Греции..

Всем доброго времени суток! Я вернулась из отпуска и даже успела уже разобрать сумки, разобрать фотографии(более 1200) и навести порядок дома!:-) Отпуск был классный, но как- то утомил) А бывает отпуск после отпуска?) А то нужно теперь отдыхать от впечатлений и беготни:)
А были мы в Испании, прокатились по 5 городам- Барселона, Севилья, Гранада, Мадрид и Толедо.Впечатления в общем очень положительные, но очень разные от каждого города, о чем я рассажу потихоньку попозже.
А сейчас немного о том, как прошел весь этот год..с хвостиком.
Прошлым летом я таки вышла замуж и переехала в Грецию к мужу. Свадьба у нас была скромная и по быстрому, потому как поджимали сроки визы и все были в рабочем туристическом сезоне; поэтому называется- расписались и посидели с ближайшими 70 чел родственников поели..вообще все у них здесь проходит довольно скучно в этом плане..Мужики напиваются, поют песни, иногда танцуют( но свои греческие, это отдельный разговор, как на мой взгляд - очень печально все)все остальные сидят за столом, едят, пьют и болтают ни о чем( в большинстве случаев о еде)На этом и все.
вот такая я была невеста
6,08,2011

Медовый месяц мы отложили на потом, потому как август месяц- самый туристический сезон и никуда не денешься..
с языком конечно были проблемы у меня- понимать понимала- в вот говорить ну так себе, с трудом)
Не буду в дальшейшем углубляться, как мне жилось потом, могу сказать только что очень- очень тоскливо и тяжело. Все чужое, жутко хотелось домой, к родным, друзьям, льду и к своей работе даже)Было непонимание, скандалы и собирание сумок обратно...
Надо заметить, что переезд в другую страну и тем более с большого города на маленький остров- это мягко говоря шок..надо или очень плохо жить было там и мечтть уехать либо быть полной пофигисткой- героиней и готовой принимать чужую семью с ее традициями)А если ты был независим и жил один- к этому привыкнуть еще сложнее, скажем прямо таки невозможно( как для меня)
Вообщем посмотрим, как оно все будет,на Украину меня тянуть не перестало, хотя отношкемя наоладились вроде...бы...муж начал перевоспитыаться:)
А вообще я хотела написать не обо мне, а о Греции, о людях, о жизни здесь..даже если в сравнеии с Испанией. И то, и другое Европа, обе страны в экономическом кризисе- а все-таки они такие разные ( и плюсы в Испании)
Так вот, пока муж смотрит у родителей в доме баскетбол, и никто меня не гонит с компьютера-есть время собрать мысли в текст, могуподелиться своими субъективными впечатлениями.:)
Да, Греция красивая, вся такая бело-голубая-чистое море, жаркое солнце,пустой пляж..но если ты всего лишь турист и тебя не волнуют вопросы ежедневного сущестования. Аесли возникают какие- нибудь пролбемы- вот тут и начинается эпопея. Греки ( не все конечно, но многие, кого я знаю) просто фантастически ленивы, просто это находится за гранью нашего понимания..для примера- посудомойку в сервисе нам чинили два года! вОТ НИКТО В ЭТО ПОВЕРИТЬ НЕ МОЖЕТ!а почему? потому что остров, и нет конкуренции, ори, убивайся, ничего не помогает- не нравится- забирай так.
Та же проблема была с интернетом- нам его проводили больше месяца, пока муж не пошел и не поругался насмерть с техниками. Вы думаете, у них было много работы? на острове всего с 5000 человек, из которых почти у всех есть интернет? потому что компания только одна и переподключения особо нет.Неееь, просто им было лень, как они нам объяснили - мы сегодня не можем, потому что уезжаем в афины на выходные вечером, давайте потом( дело было в районе часа дня и кинуть провод занимает 15 мин)
Курят здесь просто везде,в магазинах, даже в банке и в полиции на рабочем месте, а почему? Та лень же на улицу выходить, вы чтоооо!!!!Нет места, где не курят в принципе!И практически нет людей, которые не курят, ну как не курить, если никаких ограничений, кури хоть в постели.В Афиназ в банке конечно не курят на рабочем месте, а здесь че там, остров, можно!
Пьют тоже много, но не напиваются. Зато каждый день практически.Долго мне пришлось объяснять, что это ненормально( ну и че такого, бокал, два вина очень даже полезно в день!)Вот мой папа( бабушка, дедушка-нужное подчеркнуть) всю жизнь пьет и здоров как бык и ниче..Ну вот такая жизненая позиция людей. Едят много, столько толстых людей( реально толстых) и даже детей!!!! наверное можно найти только в Америке..абсолютно нездороый образ жизни, что мне, как спортсменке, вообще непонятно ни разу.
Есть конечно и плюсы,а то можно подумать, что я дико ненавижу Грецию( ну не то чтоб совсем, но наверное я ее таки не люблю) - продолжение я напишу в следуюшем посте, потому как сейчас прискачет муж и будет мне мешать)а если они проиграли- тогда вообще настроение будет ни к черту
Вообщем если интересно, как же жизнь оычной греческой семьи выглядит на самом деле,продолжение последует) а там и напишу об Испании(фотки прилагаются)..ах Испания!!!!..Греции есть чему у них поучиться)

Sep. 13th, 2012

Доброй всем ночи, утра, дня(нужное подчеркнуть) :)
Друзья мои, есть ли кто еще живой? Или, как и я, все разбежались?:)
Вот как-то зрело,зрело желание чего-нибудь написать, муза что ли посетила)
Как вы? Больше года, я смотрю, прошло. Жизнь очень-очень поменялась,был очень трудный год. Не знаю, как все повернется дальше, а пока я послезавтра улетаю в отпуск, а значит все грустные и глубокие размышления о том, что будет дальше и стоит ли что-нибудь снова менять, отставим в сторону)
Всем привет!!!)
Мдяяя..как-то не получается часто заходить сюда у меня..времени ну вот никак не хватает. Все время пытаюсь, но пока там что-нибудь посмотришь, пока там- глядишь-полдня пролетело. Ну значит буду появляться набегами, как всегда, раз- два в месяц:-)
А чего зашла? нууууу- Чемпионат Мира ФК ведь скоро и...в Москвееее! Вот захотелось и здесь порадоваться этому событию:-)Я хоть и не поеду на это мероприятие(хотя,конечно, хочется), но все равно так близко, и так радостно..многие наши собираются ехать болеть в живую, и судя по движению в контакте, поедет вообще тучааа народа со всей Украины и России, что говорит о просто огромном количестве наших фигуристов любителей и просто любителей фигурного катания...ну а я буду наблюдать ЧМ из Греции, очень надеюсь найти там доступные каналы и свободный телевизор или хотя бы комп,(жутко переживаю за это, потому как одна я там такая фанатка-крейзи) уже начала готовить почву:-)по поводу что на неделю я выпадаю из жизни общественной и впадаю в фигурнокатательную. Честно говоря, не знаю, КАК они там это переживут.
А еще хотела пожаловаться, людиии, весна ваще гдееее????Есть ли у кого- нить? У нас сегодня опять снег сыпет с дождем, капец, ветер и холодно.

Tags:

Требуется помощь!)))



Имеется вот такой телефон, привезен из Греции, поэтому русского языка нет, меню на английском. Все работает с нашим мобильным оператором, но есть маленькая проблемка, не могу настроить интернет совсем(((
Кто что-нибудь знает,видел, слышал- куда нужно и какие настройки сделать чтоб все работало? Помогите блондинке:-)Мой моск пока здесь бессилен...может куда обратиться следует? и куда? в сервисный центр мобильного оператора? Паспорт скачала на русском, но все равно не помогает...бьюсь 4й день..
Буду безмерно благодарна за любые полезные советы:-)
Пы:Сы:оператору заказывала автоматические настройки интеренет, и ммс..на любой запрос в браузере переходил на страницу vodafone.gr и пишет не надена..все остальные страницы не найдены тоже...
Друзья мои! От всего сердца хочу поздравить всех с наступающим Новым годом! Очень надеюсь что он будет лучше чем старый или как минимум, не хуже! Пусть сбываются все ваши мечты, пусть родные и близкие не болеют.

$$_$_$__________$_$$$
_$$_d$_$________$_$__$
_$$__o__$______$_$___$
__$___d__$____$_$____$
___$__o__$___$__$____$
___$___$__$__$__$$__$
___$$__$__$§$$$__§_$
____$___________$§$
_____d$__________$$
_____$$___________$
_____o____________$
_____$_§$________$§_$$$$_$$$$$
_____d_§§$_______$§$__$$_______$
____$_$$§___________$____________$
____o_______________$$_____________$
____$________________$______________$
____$$_____$$$$$___$$________________$
___$__$$§___$$$___§$__________________$_
___$_____$___$___$_________o__________$_$_$
___$$______$$$$$__________d____________$$__$
___d_____________________o$_____________$__$
____o$______________$___d$______________$__$
_____d$$__$$________$___$_______________$_o
______o$$_$$________$___$______________$_d
______$$___$_______$____$______________$o
_$____$_$__$$______$_____$_________$$$_d
_$$__$____$______$_$__$$$____§$§$§$$$$_$$$
__$$§$$__$_$$__$$$$$$$$$$$$$$$
_____$$$$$$$$$
ОЗОРНИК И ТРУДОГОЛИК

ДЛИННОУХИЙ БЕЛЫЙ КРОЛИК,

ПУСТЬ ОН ВАМ ПОД НОВЫЙ ГОД

СЧАСТЬЯ В ЛАПКАХ ПРИНЕСЁТ!!
Надеюсь, все уже нарядили елки и отправились резать салаты?;))))Или больше все по гостям?
А у нас тут без снега в Греции как-то вообще не ощущается, что НГ завтра. Никакой суеты, все медленно и лениво. Все работают в обычном графике, в магазине нету кучи народу.
Столы тоже не готовят так, чтоб один человек и все ломилось..вообщем к празднику все свежи и бодры.:-)
Всем отлично отметить!
Леночка, figuristka, а тебя, дорогая,с днем рождения!!! Желаю еще больших достижений и успехов на льду и в не его,верных друзей, чтоб муж и детки слушались;-), не болели,помогали, ценили и любили! Чмоки тя!!!!
И все-таки, что ни говорите, а фигурист - это диагноз! И он никак не лечится.:-)Да, собственно, и нет желания его лечить.
Только человек, страдающим льдом, даже на курсах греческого языка, когда задают писать сочинение на тему "Проблемы молодежи Украины" напишет...о чем бы вы думали? Да-да, о проблемах украинских фигуристов и вообще о федерации ФК в Украине.
Но мое сочинение нашу преподавательницу таки покорило, она попросила его копию)))Так что на следующее занятие отнесу)
Ах, да и еще я получила таки греческую визу(что, собственно, мягко говоря сложно) и...что бы вы думали? Еду на НГ в Грецию..даааа, с коньками.))))
В Афинах я тоже нашла лед с такими же болеющими фигуристами)))
И когда преподавательница спросила, как же я буду в Греции без льда, я и сообщила ей, что безо льда-то я и не буду)))
...Осталось теперь там уговорить меня отвезти на лед...это уже сложнее. Но..нам ли не привыкать!
Эх, все-таки, соревнования- это клееевааа. Даже если ты не участвуешь, а присутствуешь, как группа поддержки(весьма активная группа поддержки), но твои коллеги соревнуются. Это такой драйв, такие эмоции! Хочется сразу куда-то бежать и че-то тренировать, и ставить программу и выкладываться по полной. А еще так приятно со всеми приезжими опять встретится, пообщаться, поболеть за них и порадоваться их успехам и их росту.( А как детки порадовали от 9 лет до 12 - нет слов!) И такая усталость потом, как будто сама каталась и переживала за все. Пришла уставшая но такая довольная и счастливая, как слон.:-)Возникло куча идей и мыслей:-) Дайте льда и уберите эту дурацкую боль в спине.) Надеюсь, скоро она закончится и я побегу ставить програмку:-)
Всем приятных выходных. Кто куда а я на работу и на лед!)))Пойду воплощать мысли.:-)

Latest Month

October 2012
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com